Концепция бренда ориентирована на единение с природой в черте города: комфорт и удобства + умиротворение природы.

Lake House - это возможность отдыха на природе, но в комфортном отдалении от города и с качественным уровнем сервиса.

Целевая аудитория - люди со средним достатком и выше, которым важен качественный отдых с хорошим сервисом. Люди, которые хотят отдохнуть от шума города, не теряя при этом в качестве жизни.

Рекреационная зона находится в 30 километрах от столицы Дальнего Востока и равноудалена от других крупнейших городов Приморского края.

Расположение базы вблизи лесного массива позволяет проводить ретриты и тренинги, созерцать живописные виды природы и получать огромный энергетический заряд.
Знак Lake House — это графический элемент выполненный в виде прописной аббревиатуры названия, дополненная шрифтовой композицией с расшифровкой названия.

Графическая часть в виде круга ассоциируется с солнцем, домашним хлебом и рябью на водной глади водоема, что передает настроение, которое несет бренд.

Шрифтовая часть - блочная, читаемая и показывает уверенность и статус бренда.
Может быть выполнена в фирменных желтом или синем, а так же допускается отображение в белом и черном цветах.

Монохромная версия логотипа нужна для тех случаев, когда невозможно отобразить полноцветную версию. Например при изготовлении печатей, вышивки и т.д.
В основе шрифтовой части логотипа лежит шрифт Calama Regular, но с изменением окончаний букв.

В оригинальном шрифте они с закругленными углами, а в логотипе они выровнены.

Шрифт Calama Regular так же является основным во всем брендинге компании, как шрифт для заголовков и навигации.
Первые варианты логотипа представленные заказчику:
После утверждения варианта поиграли со шрифтами:
После первых вариантов определились с формами которые понравились и решили их развить, так же добавили еще пару вариантов логотипа и начали определяться с цветовыми решениями:
Форма персонала представляет из себя рубашку поло из 2х цветов на выбор - фирменного желтого или синего цвета с логотипом на груди слева и надписью «STAFF» на спине выполненых методом вышивки.
В более прохладное время года, в качестве формы персонала, используются толстовки в фирменных цветах и брендингом выполненным методом шелкотрафаретной печати на спине, левом рукаве и груди.
Навигационные таблички выполнены в виде металлического кронштейна Г-образной формы и основной части из прозрачного пластика, с нанесением написей белой пленкой, также возможен вариант надписей выполненных из молочного акрила 3 мм.

При необходимости возможна комплектация подсветкой.

Основное обозначение написано фирменным шрифтом на русском языке, а также под ним продублировано на английском и китайских языках.
Ключ от апартаментов представляет из себя брелок из дерева с фирменным символом, нанесенным методом лазерной гравировки и встроенным внутрь чипом, для открытия электронного замка двери.

С обратной стороны, таким же методом выгравирован номер апартаментов.
Мерчандайз (мерч) – это одежда, аксессуары, сувениры и любые другие функциональные или просто красивые вещи с символикой бренда.

Это не только способ привлечь новых клиентов, а также возможность повысить узнаваемость компании – правильный мерч создает ассоциации с брендом и становится инструментом самовыражения.
В качестве мерчендайза отлично подходят продукты питания местного происводства (мёд, икра, напитки из фруктов и овощей и т.д.).

Они станут отличным сувениром привезенным с Дальнего Востока.
Если вы хотите заказать изготовление проекта с последующей реализацией, либо у вас уже есть проект для просчёта, закажите обратный звонок на сайте и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!
Или просто напишите нам в WhatsApp