Воплотим в жизнь вашу бизнес идею. Проект, дизайн, строительство, производство, монтаж и продвижение - полностью наша ответственность.
Проектируем, рисуем макеты и 3D визуализации, моделируем пространства
Дизайним
Вывески, рекламные конструкции и арт-объекты
Создаем
Все виды строительных, ремонтных и монтажных работ
Строим
Ваш единственный подрядчик
Воплотим в жизнь вашу бизнес идею. Проект, дизайн, строительство, производство, монтаж и продвижение - полностью наша ответственность.
Проектируем, рисуем макеты и 3D визуализации, моделируем пространства
Дизайним
Вывески, рекламные конструкции и арт-объекты
Создаем
Все виды строительных, ремонтных и монтажных работ
Строим
Ваш единственный подрядчик
Our news
    Our Best Articles
    We will help you to become a better designer
    100 ideas that changed graphic design
    Visual communication takes place through pictures, graphs, and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be also used independently.
    How to be a graphic designer
    Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc.
    Critical writings on graphic design
    The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society.
    Что такое Логобук?
    Логобук — это документ, который содержит всю информацию о правилах использования логотипа, шрифтах, цвете, элементах графического дизайна и прочие важные аспекты. Логобук необходим для того, чтобы обеспечить единообразие в использовании логотипа на всех платформах и носителях, начиная от визитных карточек и заканчивая наружной рекламой.

    Он помогает упростить работу дизайнеров, маркетологов и других специалистов, работающих над продвижением бренда. Логобук также позволяет избежать ошибок при использовании логотипа и других элементов фирменного стиля, что особенно важно для крупных компаний с широкой сетью филиалов и партнёров.
    Что такое Гайдлайн?
    это подробное руководство, содержащее набор правил и рекомендаций по правильному использованию фирменного стиля компании. Его цель — обеспечить последовательное применение визуальных и вербальных элементов бренда на всех возможных площадках, включая печать, цифровое пространство и другие каналы коммуникаций.

    Подобно брендбуку, гайдлайн описывает стандарты графики, такие как использование логотипа, корпоративных цветов, шрифтов, иконографии и фотостиля. Однако, в отличие от брендбука, который часто фокусируется на общей стратегии позиционирования и миссии бренда, гайдлайн сосредоточен именно на практическом аспекте реализации идентичности компании в конкретных материалах и продуктах.
    Это более обширный документ, который охватывает весь фирменный стиль компании. В нем содержится информация о корпоративных цветах, шрифтах, стиле написания текстов, фотографиях, инфографике и других элементах брендинга. Брендбук также может включать рекомендации по использованию корпоративного стиля в различных медиа и коммуникациях, включая социальные сети, веб-сайты, печатные материалы и так далее.
    Что такое Брендбук?
    Описание, построение логотипа

    Альтернативные версии логотипа

    Правила использования логотипа

    Цветовая гамма

    Фирменный шрифт

    Фирменный паттерн и айдентика

    Носители фирменного стиля

    Правила использования фирменного стиля

    Архитектурные решения для офисов и ритейла

    Цветовая гамма помещений офисов и ритейла

    Прочие детали интерьера офисов и ритейла

    Позиционирование бренда

    История бренда

    Миссиия бренда

    Ценности бренда

    Особенности корпоративной культуры
    Логобук
    Гайдлайн
    Брендбук
    Кому нужен логобук?
    Логобук нужен всем, кому нужен только логотип. Чтобы при работе с разными дизайнерами, рекламщиками, типографиями логотип оставался узнаваемым, различимым и оформленным согласно установленным стандартам. Но следует смотреть на перспективы роста и развития самой компании — как скоро компании потребуется фирменный стиль и носители с логотипом, как скоро потребуется сайт, упаковка или иная айдентика? В таком случае следует задуматься о брендбуке.
    Кому нужен брендбук?
    Компаниям, имеющим более одного офиса или торговой точки, бренбдук уже необходим. Это позволит сделать все офисы и торговые пространства узнаваемыми, в одной фирменной стилистике. Так же, брендбук для таких компаний значительно сокращает время на разработку рекламных материалов (так как примеры уже есть в брендбуке), а также упрощает их согласование, причем вне зависимости от наличия рекламного отдела в организации. Немалую роль играет описание и наглядная демонстрация позиционирования бренда для рынка и потребитей, демонстрация ценностей компании, её миссия и приоритеты развития.
    Кому нужен гайдлайн?
    Гайдлайн пригодится каждой компании, которой важен постоянный и правильный внешний вид своего бренда. Особенно он необходим фирмам, работающим с разными специалистами и подрядчиками (дизайнерами, типографиями, агентствами), чтобы каждый раз логотип и остальные элементы выглядели одинаково хорошо и соответствовали стилю.

    Кроме того, гайдлайн станет полезным инструментом для молодых и растущих компаний, желающих сразу задать правильное направление своему развитию и уверенно представить себя клиентам и партнерам. Ведь продуманное руководство облегчает создание качественных рекламных материалов, экономит время и деньги, укрепляет репутацию и делает бренд легко узнаваемым.
    Что такое Логобук?
    Логобук — это документ, который содержит всю информацию о правилах использования логотипа, шрифтах, цвете, элементах графического дизайна и прочие важные аспекты. Логобук необходим для того, чтобы обеспечить единообразие в использовании логотипа на всех платформах и носителях, начиная от визитных карточек и заканчивая наружной рекламой.

    Он помогает упростить работу дизайнеров, маркетологов и других специалистов, работающих над продвижением бренда. Логобук также позволяет избежать ошибок при использовании логотипа и других элементов фирменного стиля, что особенно важно для крупных компаний с широкой сетью филиалов и партнёров.
    Что такое Брендбук?
    Это более обширный документ, который охватывает весь фирменный стиль компании. В нем содержится информация о корпоративных цветах, шрифтах, стиле написания текстов, фотографиях, инфографике и других элементах брендинга. Брендбук также может включать рекомендации по использованию корпоративного стиля в различных медиа и коммуникациях, включая социальные сети, веб-сайты, печатные материалы и так далее.
    А в чем разница?
    Описание, построение логотипа

    Альтернативные версии логотипа

    Правила использования логотипа

    Цветовая гамма

    Фирменный шрифт

    Фирменный паттерн и айдентика

    Носители фирменного стиля

    Правила использования фирменного стиля

    Архитектурные решения для офисов и ритейла

    Цветовая гамма помещений офисов и ритейла

    Прочие детали интерьера офисов и ритейла

    Позиционирование бренда

    История бренда

    Миссиия бренда

    Ценности бренда

    Особенности корпоративной культуры
    Логобук
    Брендбук
    Кому нужен логобук?
    Логобук нужен всем, кому нужен только логотип. Чтобы при работе с разными дизайнерами, рекламщиками, типографиями логотип оставался узнаваемым, различимым и оформленным согласно установленным стандартам. Но следует смотреть на перспективы роста и развития самой компании — как скоро компании потребуется фирменный стиль и носители с логотипом, как скоро потребуется сайт, упаковка или иная айдентика? В таком случае следует задуматься о брендбуке.
    Кому нужен брендбук?
    Компаниям, имеющим более одного офиса или торговой точки, бренбдук уже необходим. Это позволит сделать все офисы и торговые пространства узнаваемыми, в одной фирменной стилистике. Так же, брендбук для таких компаний значительно сокращает время на разработку рекламных материалов (так как примеры уже есть в брендбуке), а также упрощает их согласование, причем вне зависимости от наличия рекламного отдела в организации. Немалую роль играет описание и наглядная демонстрация позиционирования бренда для рынка и потребитей, демонстрация ценностей компании, её миссия и приоритеты развития.